Главная / Потребрынок / «Яндекс.Маркет» на фоне пандемии снизил комиссию для новых партнеров

«Яндекс.Маркет» на фоне пандемии снизил комиссию для новых партнеров

Поделиться

Роспотребнадзор предписал снять с продажи ряд импортных моющих средствЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 16 ноя — ПРАЙМ. «Яндекс.Маркет» на фоне пандемии коронавируса снизил комиссию для новых партнеров до конца года, сообщила компания.

«Яндекс.Маркет» до конца года снизил комиссию для новых партнеров маркетплейса — за все услуги по продаже товаров они заплатят 1 рубль и 1%-ную комиссию за прием и перечисление денег», — сообщается в релизе. Как уточнили РИА Новости в пресс-службе, акция проводится на фоне пандемии коронавируса.

Данной возможностью можно воспользоваться, если компания-партнер сделала первую продажу на маркетплейсе после 1 ноября. При регистрации нового магазина у действующего партнера снижение комиссии не действует.

«Мы решили снизить комиссию для новых магазинов именно сейчас, чтобы они могли пройти высокий сезон с хорошими продажами и сделать это с выгодой», — прокомментировал руководитель направления B2B «Яндекс.Маркета» Илья Никаноров.

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять