Главная / Потребрынок / «Обувь России» проведет первый ребрендинг

«Обувь России» проведет первый ребрендинг

Поделиться

"Обувь России" проведет первый ребрендингЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 30 ноя — ПРАЙМ. Группа компаний «Обувь России», один из крупнейших российских обувных ритейлеров, проведет первый ребрендинг, в результате которого станет продавать все группы товаров, говорится в сообщении группы.

«ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс. Группа откажется от слова «обувь» в наименовании, новое название ритейлера — OR GROUP. Это первый ребрендинг корпоративного бренда за всю историю группы», — отмечается в релизе.

Целью изменений является уход от узкой специализации бренда на обувном сегменте в сторону универсального розничного формата. «Благодаря реализации новых инициатив группа в ближайшие 5 лет планирует существенно расширить ассортимент, удвоить розничную выручку, нарастить свое присутствие в онлайне, увеличив долю онлайн-продаж в розничной выручке до 50%», — добавляется в сообщении.

Согласно релизу, ребрендинг будет проводиться в несколько этапов. Сначала будет изменено название основной операционной компании группы, эмитента облигаций: вместо ООО «Обувь России» будет использоваться ООО «ОР». Затем будет переименована головная компания, эмитент акций: с ПАО «ОР» на ПАО «ОР ГРУПП. Также будет обновлен тикер акций ПАО «ОР» на Московской бирже: с OBUV на ORGG.

В пресс-службе «Обуви России» уточнили РИА Новости, что компания планирует завершить ребрендинг к лету 2021 года. «Вопрос об изменениях стоял перед компанией давно… При этом мы сохраняем преемственность со старым названием, оставляя аббревиатуру ОР в основе нового наименования», — отметил директор «Обуви России» Антон Титов, слова которого приводятся в сообщении.

«Обувь России» основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. В 2017 году компания провела IPO на Московской бирже, став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. На 24 ноября в состав группы входят 843 магазинов в 336 городах России и две производственные площадки. Глава «Обуви России» Антон Титов владеет 50% акций ПАО «ОР», управляющей компании группы.

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять