Главная / Рынки / Ритейлеры рассказали, какой ажиотаж вызвали новые iPhone

Ритейлеры рассказали, какой ажиотаж вызвали новые iPhone

Поделиться

Опубликованы новые фото iPhone 12 в различных чехлахЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 23 окт — ПРАЙМ. Новые iPhone в первый день продаж вызвали ажиотажный спрос у покупателей в РФ, первая партия смартфонов почти распродана, сообщили РИА Новости представители крупнейших российских розничных сетей электроники.

Apple 13 октября представила сразу четыре новые модели смартфонов с поддержкой 5G: iPhone 12 и iPhone 12 mini, а также iPhone 12 Pro и iPhone 12 Pro Max. Продажи двух моделей — iPhone 12 и iPhone 12 Pro — начались в России 23 октября, до этого в течение двух дней можно было оформить предзаказ. Ритейлеры еще по итогам предзаказа сообщали о высоком спросе на новинки со стороны покупателей, особенно на модели в новом цвете «тихоокеанский синий».

Согласно данным на сайте Apple, iPhone 12 стоит в РФ от 79,99 до 94,99 тысячи рублей в зависимости от объема памяти, iPhone 12 Pro — 99,99-129,99 тысячи рублей.

ПЕРВАЯ ПАРТИЯ: ПРОДАНО

Запасы новинок из первой поступившей в Россию партии начали иссякать еще по итогам первых часов продаж, рассказывали ритейлеры. К концу первого дня в некоторых сетях их почти не осталось.

«К концу сегодняшнего дня половина от общего количества предзаказанных телефонов нашла своих счастливых обладателей. Остальные получат свои предзаказы в ближайшие дни. В открытой продаже iPhone 12 Pro в магазинах re:Store сегодня к концу дня нет. iPhone 12 можно найти, но не в каждом магазине представлены все цвета», — сообщили в пресс-службе re:Store.

В онлайн-магазине «Билайн» первую партию новинок почти полностью выкупили клиенты, оформившие предзаказ, в розничных салонах «Билайн» на текущий момент также наблюдается дефицит по всем моделям, сообщили в пресс-службе компании. «При этом на конец первого дня продаж iPhone 12 Pro полностью раскупили в нашем интернет-магазине, но его еще можно найти в некоторых офлайн-магазинах «Билайн», — добавили в компании.

В Ozon также наблюдают «крайне высокий» интерес к новым смартфонам от Apple. «Сейчас почти весь первоначальный запас iPhone 12 и iPhone 12 Pro распродан», — сказали в пресс-службе Ozon. Там уточнили, что 71% заказов на Ozon были оформлены пользователями из регионов — новинки приобрели в Санкт-Петербурге, Барнауле, Новосибирске и других городах.

В МТС рассказали, что на текущий момент покупатели разобрали почти все iPhone 12 и iPhone 12 Pro, выделенные для предварительного заказа в интернет-магазине МТС. «В офлайн-магазинах первая партия новых моделей тоже постепенно заканчивается. Новые партии товара ожидаются в ближайшее время», — сказали в компании. Там добавили, что спрос на новинки оказался ажиотажным и в полтора раза превышает продажи iPhone 11 на старте в прошлом году.

В «Связном» в течение всего дня наблюдался ажиотаж, однако первая партия смартфонов все еще доступна для покупателей интернет-магазина svyaznoy.ru и розничной сети, сообщил вице-президент по закупкам и развитию компании Михаил Догадин. Он добавил, что чаще всего новинки приобретают жители Москвы, Поволжья и Северо-Кавказского федерального округа.

Генеральный директор «Мегафон Ритейла» Андрей Левыкин рассказал, что продажи iPhone 12 находятся на уровне продаж iPhone 11. «Ажиотажным спросом пользуется модель iPhone 12 Pro в синем цвете, ее уже раскупили. Спрос на смартфоны iPhone 12 Pro в целом превышает запланированные к продаже объемы», — сказал он.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» спрос на iPhone 12 в первый день продаж примерно в полтора раза превысил результаты прошлого года, сообщили в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо». «Мы ожидаем дополнительные поступления смартфонов от вендора», — отметили в компании.

ХИТЫ ПРОДАЖ

Как рассказали ритейлеры, наибольший интерес у покупателей вызвали модели iPhone 12 Pro, а самым популярным цветом стал «тихоокеанский синий», впервые появившийся у смартфонов от Apple.

Так, в re:Store весь топ-3 продаж занял iPhone 12 Pro в цвете «тихоокеанский синий» с объемом памяти по убыванию — 256 Гб, 128 Гб и 512 Гб. Далее по популярности идет цвет графитовый, с объемом памяти 256 Гб. В рознице «Мегафона» синие iPhone 12 Pro уже раскупили, сообщил генеральный директор «Мегафон Ритейла» Андрей Левыкин. В «Связном» по итогам первого дня продаж 65% покупок пришлось на модель iPhone 12 Pro, сообщил вице-президент по закупкам и развитию компании Михаил Догадин.

В «М.Видео» и «Эльдорадо» самыми популярными в продаже моделями стали синий iPhone 12 Pro с объемом памяти 256 Гб и черный iPhone 12 на 128 Гб. В розничной сети «Билайн» самым востребованным на старте продаж оказался iPhone 12 Pro в цвете «тихоокеанский синий» с памятью 128 Гб, в топ-3 также вошла эта модель с 256 Гб памяти и iPhone 12 Pro графитового цвета с памятью 128 Гб. В Ozon самой востребованной моделью на старте продаж стал iPhone 12 белого цвета на 128 Гб.

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять