Главная / Потребрынок / Производитель кукол Барби смог нажиться на коронавирусе

Производитель кукол Барби смог нажиться на коронавирусе

Поделиться

Производитель кукол Барби смог нажиться на коронавирусеЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 23 окт — ПРАЙМ. Компания-производитель популярных во всем мире кукол Барби смог нажиться на коронавирусе: продажи рекордно выросли, пишет The Wall Street Journal.

Отмечается, что Mattel Inc. смогли за третий квартал текущего года нарастить продажи флагманской игрушки — куклы Барби — на 29%.

Это рекордный показатель производителя за последние 20 лет.

Как говорят аналитики, такой рост продаж связан с карантинными мерами, которые из-за коронавируса вводили многие страны по всему миру.

В том числе, были закрыты школы и дошкольные учреждения. Родители, пытаясь развлечь детей и выдержать баланс и не злоупотреблять компьютером, стали чаще покупать известные и знакомые взрослому поколению игрушки.

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять