Главная / Потребрынок / Производители питьевой воды оценили первичные расходы на маркировку

Производители питьевой воды оценили первичные расходы на маркировку

Поделиться

В цехе очистки, минерализации и розлива питьевой воды

МОСКВА, 15 сен — ПРАЙМ. Расходы российских производителей на организацию процесса обязательной маркировки питьевой воды составят 30-40 миллиардов рублей, заявил президент Союза производителей безалкогольных напитков и минеральных вод Максим Новиков в ходе совещания в Общественной палате РФ.

«По предварительным оценкам экспертов отрасли и союза, расходы российских производителей на организацию маркировки и прослеживаемости продукции в обороте путем внедрения контрольно-идентификационных знаков составят 30-40 миллиардов рублей (или порядка 5-6 рублей на один литр продукции), сопоставимая сумма должна быть вложена в обеспечение прослеживаемости в местах продаж», — сказал он.

Для снижения доли нелегальной продукции в РФ планируется к 2024 году создать систему сплошной маркировки и прослеживаемости товаров. С 1 марта 2019 года в России уже началась обязательная цифровая маркировка сигарет и папирос, с 1 декабря — парфюма, фотокамер, шин и некоторых товаров легкой промышленности, а с 1 июля 2020 года — обуви и лекарств.

С 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года в России проходит эксперимент по маркировке питьевой упакованной воды. А глава Минпромторга РФ Денис Мантуров предложил президенту РФ Владимиру Путину сделать такую маркировку обязательной в России с будущего года.

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять