Главная / Экономика / Сбербанк остался самым дорогим брендом России, но уступил по силе «Аэрофлоту»

Сбербанк остался самым дорогим брендом России, но уступил по силе «Аэрофлоту»

Поделиться

Сбербанк

МОСКВА, 20 авг — ПРАЙМ. Сбербанк сохранил лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих брендов России, но уступил по силе бренда «Аэрофлоту», сообщает британская консалтинговая компания Brand Finance.

Крупнейший банк страны держится на первой строчке российского топ-50 четвертый год подряд, на этот раз стоимость его бренда оценена в 840,2 миллиарда рублей. «Сбербанк заслужил беспрецедентное доверие на своем внутреннем рынке и является основой российской финансовой системы. Банк является прекрасным примером того, как взаимоотношения с клиентами могут построить привлекательный бренд, который вызывает большую лояльность», — приводятся в сообщении слова главы Brand Finance Дэвида Хэя.

На втором месте — «Газпром» (481,3 миллиарда рублей), на третьем — «Лукойл» (370,9 миллиарда рублей). Далее расположились «Роснефть» (245,3 миллиарда рублей), РЖД (198,8 миллиарда рублей), ВТБ (177,9 миллиарда рублей), «Магнит» (172,7 миллиарда рублей), МТС (148 миллиардов рублей) и «Новатэк» (135,6 миллиарда рублей). Замыкается десятку «Татнефть» с оценкой бренда в 130,2 миллиарда рублей.

Самый быстрорастущий бренд — у группы ПИК. Он подорожал за год на 51%, до 33,5 миллиарда рублей, поднявшись в рейтинге стразу на 10 строчек — до 30-го места.

При расчете стоимости бренда Brand Finance учитывает и его силу, анализируя маркетинговые инвестиции, капитал бренда и влияние этих факторов на эффективность бизнеса.

«Согласно этим критериям «Аэрофлот» сохранил за собой звание сильнейшего авиационного бренда в мире и стал сильнейшим брендом в России, получив 92,1 балла из 100 и соответствующий рейтинг «ААА+», — говорится в сообщении. Сбербанк же опустился на второе место (91,6 балла), замыкает тройку лидеров МТС (90,9 балла).

«Для всего мира «Аэрофлот» — лицо России и символ нашей страны. Сегодня мы получили важное подтверждение этому факту. И мировые эксперты, и пассажиры знают «Аэрофлот» и верят в нашу авиакомпанию, в ее способность преодолевать трудности, восстанавливаться после кризисов и идти к новым стратегическим целям», — отметил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, слова которого привела компания в своем пресс-релизе. По стоимости же бренда «Аэрофлот» на 13-м месте (107,8 миллиарда рублей).

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять