Главная / Потребрынок / Эксперт рассказал, как COVID-19 повлиял на fashion-сети в России

Эксперт рассказал, как COVID-19 повлиял на fashion-сети в России

Поделиться

Девушка в маске

МОСКВА, 19 авг — ПРАЙМ. Почти все работающие офлайн fashion-сети в России из-за COVID-19 оптимизируют или сокращают число магазинов на 30% и более, увеличивая в своей бизнес-модели долю онлайн-продаж, заявила РИА Новости гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

«Практически все офлайн-сети оптимизируют/сокращают количество магазинов (от 30% и более) и увеличивают в модели бизнеса долю канала онлайн-продаж», — сказала она.

По ее словам, ряд небольших брендов полностью отказываются от традиционных магазинов и перестраиваются на онлайн-продажи. Например, Sultanna Frantsuzova и бренд Анны Седаковой LA Story.

«Первые сообщения о полном закрытии: например, сеть магазинов женской и мужской одежды Fashion House, «Русмода» закрыла магазины Alexander Terekhov и Terekhov Girl и открывает новую компанию», — сообщила Лебсак-Клейманс.

Источник


Поделиться

О FC-Info

FC-Info

Оставить комментарий

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять